Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять правила, уведомив об этом игроков.

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ И САМОЕ НЕЛЮБИМОЕ
«Мастер всегда прав»

Руководители на данном проекте полные самодуры и с этим лучше смириться сразу. Если вы не любите плывущих по небу крокодилов, то этот проект не для вас. Мы все слишком по-разному относимся к одной и той же игровой вселенной, поэтому если мы просим вас исправить пост или отказываем в идее - давайте не станем тратить время на болезненные споры. Отнеситесь к нашим решениям с пониманием.
Родители всегда знают, как лучше.

ПРАВИЛО ВТОРОЕ
«Администратор тоже всегда прав»

Да, на данном проекте ответственность мастера и администратора несут одни и те же люди. И это значит, что не только игровые, но и организационные выборы также являются аксиомой.
Любые.

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ
«Активность прежде всего»

Давайте договоримся у самого порога: если для вас комфортная игра подразумевает пост раз в неделю в лучшем случае, а вообще вы привыкли писать раз в месяц, потому что вдохновение, работа, болезни, сон, учеба и весь прочий бесконечный список, то проект вам не подходит. Нас можно смело обвинять в чёрствости и неучтивости, но, если загруженность реальной жизни, графоманство и педантичность, муж-тиран, пятеро детей или четырнадцать кошек в доме не позволяют вам находить полчаса на пост, оставьте это время на свой личный отдых вне форумного пространства.
Важно! Активно - это появление игрового ответа в течении 3-х дней с момента наступления очередности. За три дня вполне можно придумать, что хочешь написать в ответ, найти время для отдыха от тяжелой жизни и выделить всего лишь тридцать-сорок минут на пост.
7 дней – это НЕ активно и довольно критично. Если за этим не стоят отпуска, командировки и прочие санкционированные отсутствия, то это первый тревожный звоночек. А возможно и последний.

ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ
«Удовольствие - это важно»

Мы, конечно, злые буки, но затевали все в первую очередь ради развлечения, просто организованного. Интерес и комфорт нашего времяпрепровождения всегда в приоритете, так что давайте пообещаем друг другу не вести себя как ежики с кактусом. Сюда не стоит приходить только по приглашению (если вас позвали, но вам не интересно, никто обиду держать не станет), здесь не стоит быть из чистого принципа или оставаться ради кого-то. Если ваши чувства остыли, интерес пропал, или что-то, с чем вы не готовы примириться, не исчезло (наши решения не всем по душе, это факт), лучше отказаться от участия в игровом разделе.
Мы отнесемся к вам с пониманием и уважением.

ПРАВИЛО ПЯТОЕ
«Не время для истерик, не место для скандалов»

За скандалы, ссоры на форуме, орлесианские истерики нам в личных сообщениях, манипуляции, шантаж, оскорбления, мозговынос и все в подобном духе - будем сразу банить. Новопассит нынче не дешевый. Мы нервные клетки и на работе отстреляем.

ПРАВИЛО ШЕСТОЕ
«Тайны личной переписки не существует»

Если она касается форума, разумеется. Если вы обсуждаете что-то относительно проекта, фантазируете, упарываетесь, задаете вопрос, кого-то ругаете, считайте, что вы это делаете сразу со всем составом АМС. Так что во избежание недопонимания и обид лучше изначально пользуйтесь форумом или напишите послание в ЛС сообщества.

ПРАВИЛО СЕДЬМОЕ
«Больше двух говорим вслух»

Все, что касается игры и других игроков, пожалуйста, обсуждайте в существующих разделах на форуме. Ваши отсутствия, ваша очередность в эпизоде, игровые и организационные моменты, и многое другое. Несмотря на то, что некоторые вещи быстрее решить в ЛС, основные вопросы так или иначе затрагивают других игроков. Данное правило особенно относится к предупреждениям об отсутствии.
То, что не озвучено на форуме, является не действительным.

ПРАВИЛО ВОСЬМОЕ
«Цензура есть»

Пусть наша игра и будет разворачиваться в современном мире, это не значит, что персонажи могут общаться как базарные бабы или гопники у подъезда. В погоне за каким-то особым образом некоторых героев, не стоит забывать, что даже жаргонная лексика может быть неуместна в контексте мира Sailor Moon.
Мы за этим проследим.

ПРАВИЛО ДЕВЯТОЕ
«Краткость сестра активности»

На нашем проекте нет ни требований, ни ограничений в объеме вашего игрового ответа. Более того, мы официально сниманием с вас тяжелое бремя написания огромных витиеватых постов, цель которого – угнаться за восторженными комментариями соигроков. Пишите ровно столько, сколько хотите сказать.

ПРАВИЛО ДЕСЯТОЕ
«Всегда на связи»

Современность не перестает нас удивлять, и чудесами технологий на сегодняшний день владеет каждый. Наш тяжелый 2007 год остался далеко позади вместе с его проблемами посещением интернета, безумно дорогим трафиком, кирпичными телефонами и отсутствием реальной возможности быть регулярно в интернете. Давайте не будем врать друг другу и согласимся с тем, что все это давным-давно в прошлом. Сейчас абсолютно у всех, даже если случились реальные проблемы с техникой, есть возможность отписаться даже на форуме с телефона, зайти в гости, интернет кафе и др. В общем, как минимум – чертова страница ВКонтакте есть у всех (слышали мы эти истории, что нет, но все чистые сказки). Вот вообще у всех. У всех есть активный скайп или аська (на аську все еще есть спрос?). Так что давайте не будем оставлять эти ваши неактивные почты? Обойдитесь без фейковых страниц и вечного оффлайна в скайпе. Если вы не хотите, чтобы игроки на форуме узнали ваши контакты, попросите нас сохранить конфиденциальность.
Так или иначе, игроки, не имеющие стабильного и активного канала связи на проект не принимаются.

ПРАВИЛО ОДИННАДЦАТОЕ
«Один герой – одна личина»

Самое простое правило из всех, что здесь были перечислены ранее. Красивые арты, которые вам повстречались в сети, конечно вещь соблазнительная. Но не стоит использовать образы, только похожие чем-то на вашего героя (например, цветом волос или глазами). У каноничных персонажей в качестве аватаров должны быть их каноничные внешности.